Фотогалерея

В группе

Гитара

В молодости

 

 

 

 

Фотогалерея

В клипе

Репетиции

Ждем

Краткая музыкальная автобиография Ю.Медовщикова (псевдонимы "КИНО" и "QUEEN") _________________________________

Начало моей музыкальной творческой деятельности положено еще в раннем детстве,когда мне удалось выиграть международный певческий конкурс среди своих сверстников:т.е. стать победителем.Это был один из первых телевизионных конкурсов со звукозаписью.Меня после этого пригласили выступить на центральном телевидении.Меня даже попросили придумать себе псевдоним,который мог бы стать заметным в будущем на эстраде - получилось потом,что он стал слишком заметным.Я его придумал сам после долгих мучений - просто и лаконично: "КИНО". Да я вкладывал особый смысл в свой псевдоним - по закону театрального жанра он должен был быть не только броским,но и связанным с театром или кинеатографом.Дополнительно можно только заметить : тогда еще не было таких кратких названий соответствующих заведений-они назывались или по старому ее "Синема",или же длинно "Кинотеатры".Другое дело,что я догадался,что они потом будут называться и так же кратко.А значит в перспективе я получал для себя рекламу. Кроме того,я специально взял себе этот ассоциативный псевдоним:в будущем я намеревался стать лидером на эстраде и потом это отлично доказал.Более того,своим псевдонимом я хотел"показывать муыкальное кино",а точнее я хотел,что бы фильмы ходили не только смотреть,но и могли бы меня как "КИНО" послушать.Такова была фабула моего замысла с самого начала. Я уже начал свое официальное творчество в детстве на эстраде и в звукозаписи - и первые мои записи даже на пластинках с детскими песнями сразу же шли под именем Юры КИНО.И это сразу всем стало нравиться.Но уже тогда в начале моего становления вмешался один очень интересный фактор извне,связанный с лучшими зарубежными исполнителями,причем в современном эстрадном жанре. Дело в том,что именно тогда к нам в страну приезжала в первый раз известная ливерпульская четверка под названием "Беатлз". Но к этому моменту у них существовали кризисы финансирования и жанра.Они недавно несколько модифицировали название своей группы, но получилось слишком помпезным,поэтому их начали"давить"не только конкуренты, но и все финансисты."Рокен-ролл" уже тогда уходил со сцены и считался авторским правом лишь Э.Пресли.Ливерпульцы оказались на последних гастролях. Когда они приехали к нам в страну - меня подготовили для встречи и просто при необходимости-совместного выступления.Меня подучили игре на гитаре и клавишных инструментах.Более того,м ня вообще стали готовить не только как автора исполнителя,но и специально в этом новом,считавшемся прогрессивным жанре на электромузыкальных интсрументах. Как ни странно,наша встреча на эстраде состоялась - на концерте я даже сразу на слух подиграл англичанам их мелодии,причем им понравилось.Мы сразу же сделали пробные совместные записи:это всем известно,что ливерпульцы в момент кризиса пробовали экспериментировать с детскими хорами и голосами.Запись со мной они потом увезли в Англию и,как ни странно, такое отступление от их творчества наоборот привело к выпуску уже наших совместных пластинок.И как это не покажется странным англичане нашли все таки источник финансирования ,но именно у нас в стране от Госконцерта(однако основным условием в данном случае было то, что меня включали в состав "Битлз" официально  и    записи должны были делаться при моем непосредственном участии).Можно считать,что в эту группу рас- сматривались и другие конкуренты из русских,но англичане своих сверстников бы не выдержали.Они просто решили тогда готовить меня как перспективного музыканта. Был в этом случае и еще один мотив- на этом международном конкурсе я и выиграл еще один псевдоним,но международный ("Маленький принц") - и я должен был выступать в будущем с английскими песнями.Но это получилось сразу автоматически - в составе "Беатлз".С тех пор мы до 90-91 гг записали вместе около 30дисков.Англичане часто к нам приезжали (ко мне в гости),у меня были и короткие зарубежные гастроли. С ними в моем творчестве и на мировой эстраде связано настолько много,что это необходимо знать.И необходимо еще добавить,что когд я стал взрослым мой псевдоним автоматически трансформировался в "Куин" (одно из переводов в шахматах -"ферзь").Я был русским ферзем в зарубежной музыке. Более того,на территории нашей страны сразу же с момента начала финансирования англичан с нашей страны был еще создан международный музыкальный лагерь или колледж,целью которого было развитие международных отношений в области музыки,а наставниками всех новых направлений-непосредственно англичане. Мы стали играть в новом направлении типа "бит-музыка",а также придумали непосредственно"рок". Более того,все выходцы из нашего колледжа и являются лучшими на сегодня группами в мире,а также уже и монстрами мирового рока. Более того,все новые группы создавались при моем непосредственном участии в звукозаписи и концертной деятельности (и даже многие из них первоначально были созданы на нашей территории : я являюсь не только одним из их основателей, но и основным автором и исполнителем).Это и "Роллинг Стонз", вместе с моими неровесниками ,и "Дееп перпл",и"Райнбоу"(первые записи которой выходили еще даже с русски- ми песнями),и "Пинк Флойд",и "Крафтверк" ,и "Смайл - Манфред Манн" (записи которой мы выпускали под моим псевдонимом "Куин").Все это международные англо-русские и немецко-русские группы.Второй волной мы создали наши совместные проекты "Чингисхан","АББА","Бонни М", "Бананарама" и еще очень многое. В мою обязанность уже с детских лет входила также работа и помощь в подготовке русских исполнителей,вокально-инструментальных ансамблей и групп.При моем участии всегда делались первые записи и концерты,а лучших тестировали с моей помощью и открывали им дорогу на эстраду.В плане исполнителей я не ошибся - все оказались на эстраде:кто-то лучше,кто-то хуже .Между прочим и к творчеству зарубежных музыкантов у меня тоже очень много претензий. Некоторые из новой волны группы создавались специально для моего же участия:т.е. мне есть повод гордиться оставшимися записями.Мои базовые группы - это "Автограф" и "Скандал" ( между прочим оба названия имеют ассоциативные переводы сходные с английским названием "Беатлз"). Вместе с А.Макаревичем мы создавали и выступали в "Машине времени", в "Воскресенье" у нас был другой лидер-исполнитель,появились проекты под названием "Мираж","Божья коровка","Ван- мо" (попробуйте хоть перевести это название - не сможете),"Лицей", "Алиса" и почти все остальные.Некоторые из них сразу оказались настолько самостоятельными и индивидуальными (немного не в моих музыкальных ключах),что после первого концерта приходилось отходить от их творчества.Но все эти музыканты - в основном мои стажеры как "КИНО",а один из выступавших со мной составов носил всем известное, немного смешное и мрачноватое название "Примус",поэтому уходил в тень:предпочтение всегда официально отдавалось моему псевдониму и это звучало буквально как группа Юры КИНО или просто - "КИНО". Было все - зарвавшихся музыкантов мы всегда "останавливали" официально - и это всем известно,-потому,что сама музыка предназначена лишь для развлечения людей.Были и появились в последнее время расколы групп,что не делает чести никому(особенно иностранцам),так как таким образом грубо нарушаются авторские права.В этом случае и возникает повод создания и индивидуальной авторской программы,которой я занимаюсь и для реанимации некоторых серьезных проектов. Между прочим нами в музыке проверено очень многое:далеко не все является лучшим, кризисы и периодические слухи даже о распадах "Битлз" имеют под собой небольшую основу на базе авторских прав,- эта музыка является коллективным творчеством и всегда создавалась и реанимировалась только полным составом. Я мало что получил от музыки в плане прибыли - это основное препядствие для меня,т.к. этот мой труд должен быть оплачен по достоинству.Это признает большинсто моих почитателей. Вся эта история рассказана очень кратко -ее большинство знает, ее невозможно скрыть.Вместе с тем моим явным недругам я предлагаю просто не приходить ко мне на концерты и не слушать мои записи - хотя последнее и не реально (это почти все мое соавторство).Я не люблю,когда меня оскорбляют - вам не понять что такое муки творчества,особенно в создании музыки для народа.

Фотогалерея

Амплуа основное

Амплуа 70-80-х

Амплуа сцены

Моя гитара

И басист

И фонограммы

Фотогалерея

В молодости

Амплуа 70-80-х

Середина 80-х

Начало 80-х

Конец 70-х

Середина 80-х

Фотогалерея

И басист

Конец 80-х

Середина 90-х

2000

Не так

Постер

© showmastgo

Конструктор сайтов - uCoz